Вы здесь
Ahoolee: новый поисковик по интернет-магазинам всего мира Стартапы Технологии 

Ahoolee: новый поисковик по интернет-магазинам всего мира

В России создан метапоисковик ahoolee.io по интернет-магазинам всего мира. В отличие от «Яндекс.Маркета», price.ru и других подобных агрегаторов, работающих только с ограниченным количеством локальных магазинов партнеров, «Ахули» (такое эпатажное название выбрано специально) самостоятельно индексирует сайты магазинов и собирает информацию о ценах. Сейчас, на этапе запуска, в базе поисковика находится около 40 миллионов товаров из более чем 1000 магазинах по всему миру.

Также видна динамика цен на товар в каждом магазине.

Это очень удобно в первую очередь для тех покупателей, которым товар нужен не срочно и они готовы подождать его из-за рубежа, где цена может быть в несколько раз ниже, чем в России.

Например, наручные часы в России могут стоить 300 долл, на amazon.com в США  — 100, а доставка обойдется в $10-15 и займет 2-3 недели; выгода в данном случае очевидна.

При этом любой желающий может стать контрибьютором Ahoolee и добавить в систему магазин, загрузить каталог товаров, проверить качество предложений. За выполнение заданий контрибьюторы получают Ahoolee-токены, которыми можно оплачивать товары онлайн-магазинов, представленных на площадке. Система токенов построена по принципу криптовалюты, она работает на блокчейн-платформе Ethereum. При этом токены можно покупать и за другую криптовалюту, и за реальные деньги.

Есть, впрочем, один существенный недостаток: платформа не умеет учитывать стоимость доставки, что значительно увеличивает трудоемкость поиска и сравнения, поскольку итоговая цена может из-за этого сильно различаться, и магазин с самой низкой ценой товара, но дорогой доставкой будет уже не так привлекателен — а «шерстить» по результатам выдачи придется самостоятельно, вручную.

Впрочем, рассчитать доставку действительно может быть сложно. Например, помимо дорогой доставки силами самого интернет-магазина покупатель может воспользоваться услугами посредников типа Shipito, как правило, предоставляющих несколько вариантов доставки с разной стоимостью.

На предварительном ICO 3 июля за 30 минут сервис собрал инвестиции в криптовалюте, эквивалентной 200 тыс. долл. До конца 2017 года планируется увеличить количество товаров в системе до 1 млрд, а количество магазинов – до 50 000. Будет запущена контекстная реклама внутри Ahoolee.io и начнётся продажа платных премиум-аккаунтов с абонентской платой. Премиум-аккаунт выделяет магазин в поиске и гарантирует, что ритейлер не является мошенником. За счет этого проект будет монетизироваться. Для решения этих задач с 28 августа команда проекта проводит ICO – первое ICO, которое официально принимает инвестиции из США.

Подписаться на рассылку

Похожие записи

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Яндекс.Метрика