5g future | Air France и KLM запретили Bluetooth
3251
post-template-default,single,single-post,postid-3251,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Air France и KLM запретили Bluetooth

Авиакомпании Air France и KLM (на самом деле, если кто не знает, с точки зрения собственников это одна авиакомпания, работающая под двумя наименованиями), а также другие перевозчики, входящие в группу — Transavia и лоукостер HOP! — ввели запрет на использование беспроводных наушников на протяжении всего полета.

Если ваши Bluetooth-наушники не имеют возможности проводного подключения (такая функциональность присутствует обычно лишь в дорогих моделях), значит, вам придется забыть о музыке и фильмах. И если на дальнемагистральных рейсах можно хотя бы воспользоваться выдаваемыми авиакомпанией дешевыми одноразовыми наушниками с соответствующим качеством звука, то на ближне- и среднемагистральных придется запасаться проводными «ушами» заблаговременно.

Подтверждение запрета опубликовано в официальном твиттер-аккаунте Air France.

Причиной является возможность Bluetooth создавать помехи бортовому электронному оборудованию. Между тем практически все Bluetooth-наушники поддерживают лишь Bluetooth Class 2, то есть, максимальная мощность передатчика составляет 2,5 милливатта (для сравнения, максимальная мощность передатчика мобильного телефона стандарта GSM составляет 2 ватта, т.е. в 800 раз больше. Чему может помешать такой передатчик — непонятно.

Интересно, что в нашей стране тоже не до конца отреклись от ереси: прошлым летом «Аэрофлот» и «Россия» разрешели использовать на борту мобильные телефоны, но только в авиарежиме с выключенной функцией Wi-Fi и Bluetooth (это подчеркнуто отдельно). А вот GPS пользоваться можно, поскольку этот модуль лишь принимает сигналы, но не передает их.

Метки: