5g future | «Альфа-банк» доверит рутину роботам
9292
post-template-default,single,single-post,postid-9292,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

«Альфа-банк» доверит рутину роботам

«Альфа-банк» планирует заменить часть сотрудников программными роботами, доверив им некоторые рутинные операционные процессы. Это позволит экономить до 85 млн рублей в год, пишет vc.ru. Расходы «Альфа-банка» на содержание персонала в 2017 году составили 45,8 млрд рублей против 38 млрд рублей годом ранее.

Банк уже роботизировал семь операционных процессов, что позволило сэкономить около 20 млн рублей, уточнил представитель «Альфа-банка» в разговоре с «Ведомостями». До конца года кредитная организация планирует увеличить число роботизированных процессов до 30. Роботизация позволит банку избежать увеличения штата.

«Альфа-банк» доверил программным роботам обработку переводов юрлиц и физлиц, неопознанных платежей, разбор внутренней входящей почты, изменение данных клиента по его заявлению, правки кредитных договоров физлиц по их заявлениям и ответы на типовые запросы.

Внедрение роботов не требует изменений и существующих ИТ-систем. Робот выполняет те же действия, что и живой оператор, но круглосуточно и без ошибок, отметили в «Альфа-банке».

Консультантом по внедрению технологии Robotic Process Automation выступает консалтинговая компания EY. «Альфа-банк» использует платформу Blueprism, трёхлетняя лицензия на которую стоит меньше 1 млн рублей. Каждый программный робот получает виртуальное рабочее место, на которое устанавливается агент Blueprism и нужное для работы ПО. Робот будет готов к работе после того, как его обучит специалист, знакомый с бизнес-процессами банка.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.