5g future | AliExpress запустил в России соцсеть
7577
post-template-default,single,single-post,postid-7577,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

AliExpress запустил в России соцсеть

AliExpress запустил в России социальную сеть “Клуб шопоголиков”, а также биржу блогеров AliExpress Connect, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на предстиавителей компании. Функционал “Клуба шопоголиков” вырос из китайской платформы iTao, на которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России “Клуб шопоголиков” интегрирован в мобильное приложение AliExpress. Приложение – один из основных каналов продаж, на него приходится более 60% всех заказов на платформе, уточняет представитель AliExpress.

AliExpress Connect – площадка для верифицированных блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, рассчитывают в компании.

Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей,- не менее 5 тыс. подписчиков, а для магазина – высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать социальный капитал (количество подписчиков или друзей) в том числе на внешних площадках, таких как “ВКонтакте”, Instagram, Facebook и Twitter.

“Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров,- перечисляет директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.- Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом”.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.