5g future | “Алиса” будет заказывать пиццу
7317
post-template-default,single,single-post,postid-7317,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

“Алиса” будет заказывать пиццу

“Яндекс” придумал, как монетизировать своего голосового помощника “Алиса”. Компания запускает пилотный проект с пиццерией “Папа Джонс”, в рамках которого робот будет сам заказывать пиццу, избавляя пользователя от необходимости выбирать ее на сайте или в приложении. Партнеры надеются, что «Алиса» поможет быстрее оформить заказ и привлечет к пиццерии внимание молодых пользователей смартфонов, пишут “Ведомости”.

Сложностей с распознаванием заказов у «Алисы» возникнуть не должно, вопрос только в том, как реализовать платежи, впрочем, на рынке доставки пиццы распространена преимущественно постоплата курьеру наличными или картой по факту доставки, а не при заказе. На Западе голосовые помощники именно так и монетизируются. Например, Google Now и Amazon Alexa получают от партнеров около 30% от стоимости заказов, сделанных через помощника, а у Amazon есть даже специальная услуга заказа еды через Alexa со специальными API для партнеров, которые и оплачивают сервис.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.