5g future | Apple выпустила лимитированную серию красных iPhone 8
8141
post-template-default,single,single-post,postid-8141,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Apple выпустила лимитированную серию красных iPhone 8

Apple вновь выпустила на рынок ограниченную серию смартфонов iPhone 8 и iPhone 8 Plus — Product (RED) Special Edition. Точное количество устройств не разглашается, однако партия действительно ограничена и будет доступна лишь у некоторых ритейлеров в течение некоторого времени, пока не закончится. Отличительной особенностью модели является корпус ярко-красного цвета

Многие потребители стремятся приобрести iPhone RED из-за эксклюзивности и рассматривают его как премиальный продукт, однако для Apple красные айфоны — не попытка привлечь дополнительное внимание к модели через полгода после начала продаж и за полгода до появления следующего поколения, и не попытка заработать дополнительные деньги на желании некоторых людей иметь уникальный по дизайну аппарат.

Главная идея лежит здесь в области корпоративной социальной ответственности: Apple при помощи линейки RED пытается привлечь внимание общественности к проблеме СПИДа. Часть средств, заработанных линейкой Product (RED), в которую также входит специальный кожаный чехол для iPhone X, направляется напрямую на гранты Глобального фонда для борьбы с ВИЧ/СПИДом, в рамках которых финансируются программы тестирования, консультирования, лечения и профилактики. Особое внимание уделяется исключению передачи вируса от матерей к их детям. С момента основания программы (RED) в 2006 году, Apple передала в Глобальный фонд более 160 млн долл. Это самый большой корпоративный вклад в деятельность фонда.

Фонд основан в 2006 году солистом группы U2 Боно и Робертом «Бобби» Шрайвером из ONE Campaign/DATA. Глобальный фонд, для которого собираются средства, помимо СПИДа, борется также с туберкулезом и малярией. Продукцию с приставкой (RED) в названии, помимо Apple, продают компании, среди которых преимущественно бренды одежды: Nike, American Express, Starbucks, Converse, Head, Bugaboo, Penguin Classics, Gap, Armani, Hallmark, SAP, Beats by Dr. Dre, Supercell.

Ранее Motorola выпускала спецверсии телефонов RAZR, KRZR и SLVR, 50% дохода от продажи которых направляла в фонд.

Apple же продавала некоторую технику (RED) на благотворительных аукционах, где она уходила по рекордным ценам. Например, iMAC продали на аукционе Сотби за 977 тыс. долл в 2013 году, а золотые наушники AirPods кто-то купил за 461 тыс. долл.

Первые iPhone Product (RED) были выпущены в марте 2017 года — это были iPhone 7 и iPhone 7 Plus — и сняты с производства в сентябре 2017 года.

За рубежом программу периодически критикуют за то, что она стимулирует излишнее потребление вместо того, чтобы просто дать желающим возможность пожертвовать деньги в фонд. Вместо этого большие деньги тратятся на рекламу, а идея пожертвования подменяется идеей демонстрации этого пожертвования. Впрочем, благодаря этому фонд получает больше средств, ибо просто так, незаметно, жертвовать готовы далеко не все.

Несмотря на то, что красные iPhone раскупают очень быстро, самым популярным цветом в России остается Space Gray с черной лицевой панелью.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.