5g future | Audi запустила рекламу, чтобы потроллить Tesla
3197
post-template-default,single,single-post,postid-3197,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Audi запустила рекламу, чтобы потроллить Tesla

Автопроизводители продолжают выпады против Tesla, рекламируя свои новые автомобили с электрическими двигателями. Как это сделали ранее BMW и Nissan,  Audi расклеила в Берлине плакаты с изображением своего новой модели электрокара, которые намекают на соперничество с компанией Илона Маска и ее Model 3.

Как пишет Electrek, на билбордах в Берлине появилось изображение новой полностью электрической модели e-tron Sportback, представленной публике в апреле 2017 года. И хотя в ближайшие два года эта модель вряд ли поступит на рынок, Audi сочла возможным намекнуть на свое превосходство над Tesla.

В слогане на постерах используется игра слов: вместо расхожего английского выражения «must have», что переводится как «вещь, которую нужно иметь обязательно», Audi написала «Musk-have», пародируя фамилию главы Tesla.

Билборды в Берлине с новой рекламой Audi

Кстати, сам Маск когда-то ездил на Audi Q7 до того, как Model X поступила в производство. Концепт Audi e-tron Sportback был представлен в Шанхае только в этом году, а его выпуск начнется в 2019 году, на год позже другого авто в электрической линейке компании, e-tron quattro.  Компания утверждает, что двигатель у обеих моделей будет похожим: 95 кВт аккумулятор, что хватит на примерно 482 километра пути, и мотор мощностью 320 кВт, но у Sportback будет уменьшенный формат.

Так выглядит Audi etron Sportback

В то время как e-tron quattro будет конкурировать с Tesla Model X, которая также ожидается в следующем году, основным конкурентом e-tron Sportback будет, вероятно, Tesla Model Y.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.