5g future | Аудитория Telegram резко выросла за время “блокировки”
8521
post-template-default,single,single-post,postid-8521,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Аудитория Telegram резко выросла за время “блокировки”

По данным исследовательской компании Mediascope в апреле этого года аудитория Telegram в России составила 3,7 млн человек, именно такое количество россиян хотя бы раз в день заходило в мобильное приложение мессенжера, пишет РБК.

Это рекорд с октября 2017 года, когда Mediascope стала измерять аудиторию на мобильных устройствах. В октябре количество пользователей мобильного приложения Telegram не превышало 2,2 млн человек, в марте 2018-го — 2,8 млн. В апреле российская ежедневная аудитория приложения, таким образом, выросла по сравнению с предыдущим месяцем почти на 31%.

Данные по Москве подтверждают резко возросшую популярность приложения. Столичная ежедневная аудитория Telegram увеличилась месяц к месяцу на 45% — с почти 492 тыс москвичей в возрасте 12-64 лет в марте до 711 тыс в апреле.
Ежемесячная аудитория мобильного приложения Telegram, то есть число тех, кто пользовался мессенджером хотя бы раз в месяц, в апреле 2018 года превысила 11,5 млн человек в городах 100+ и 2,2 млн в Москве. По сравнению с мартом это рост на 28% и 27% соответственно. При этом данные Mediascope не дают представления о том, что делали пользователи в приложении: передали ли они сообщения, удалось ли им загрузить картинки или сделать звонок, измеритель фиксирует только факт захода в приложение.

Данные по аудитории Telegram на десктопах – стационарных компьютерах и ноутбуках – в Mediascope не предоставили, так как пока в измерениях не учитывается специальное приложение для десктопов, что не позволяет составить представление о реальной аудитории мессенджера.

“Полагаю, что апрельские цифры Mediascope связаны с “эффектом Стрейзанд”, — прокомментировал РБК результаты измерений Mediascope Жаров. Эффектом Стрейзанд принято называть феномен, когда попытка удалить информацию приводит к ее большему распространению. “При этом иные аналитические компании дают другие цифры”, – добавил руководитель Роскомнадзора. По его словам, ведомство пользуется открытой аналитикой и прогнозами сторонних профессиональных компаний.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.