5g future | CarPrice настроил мобильное приложение
8714
post-template-default,single,single-post,postid-8714,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

CarPrice настроил мобильное приложение

Сервис про продаже автомобилей CarPrice переработал мобильное приложение для Android и iOS: с его помощью можно записаться на аукцион, подготовить автомобиль к продаже, быстро добраться до ближайшего офиса, а также получить консультацию специалиста.

Среди новых опций, например, определение предварительной стоимости авто, прокладка маршрута до ближайшего офиса компании и синхронизация с календарем мобильного устройства, чтобы владелец на забыл о запланированной сделке.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice, говорит, что более половины (58%) клиентов компании — владельцы смартфонов, 39% из которых имеют устройства от Apple и 19% — от Android. Для них и создавалось новое приложение, это уже четвертый мобильный продукт компании. Есть также отдельное приложение для аукциона, для предпродажного осмотра авто («Инспектор») и для автоматизации работы складской логистики. CarPrice активно работает с сетевой аудиторией: в феврале компания запустила онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей в сети.

Правда, в этот маркет попадает уже техника, предварительно проверенная и одобренная экспертами. Сервис CarPrice был запущен в июне 2014 года. В 2015 году он привлек более 40 млн долл инвестиций от фондов, в том числе — от Baring Vostok. В настоящее время у CarPrice 48 офисов в 25 городах России и Японии. В 2018 году компания намерена охватить в 3 раза больше городов, для чего будет строить сеть франчайзинга.

По итогам 2017 года, согласно данным CarPrice, ее выручка достигла 14,1 млрд руб, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 50%.

В феврале 2018 года TelecomDaily провело исследование сервисов по продаже авто признав CarPrice лучшим по совокупности баллов сервисов, использующим как оффлайн среду, так и онлайн-услуги.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.