5g future | Электронные деньги догнали карты по популярности в Рунете
9490
post-template-default,single,single-post,postid-9490,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Электронные деньги догнали карты по популярности в Рунете

Аудитория пользователей электронных денег растет быстрее, чем у других платежных средств в интернете: их доля выросла почти на 23% в этом году, подсчитали аналитики Mediascope. Кроме того, е-деньги почти сравнились по популярности с банковскими картами: ими пользуются 71% и 89% соответственно.

Причем доля карт в объеме платежей в Рунете выросла на 12,2% за год, а доля интернет-банкинга только на 8,9%, хотя он остается вторым по популярности способом оплаты (87,2% опрошенных).

Как подсчитали в Mediascope, среди сервисов электронных денег лидируют по популярности «Яндекс.Деньги»: ими пользуются 48,5% участников опроса, причем наиболее активны пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Далее по популярности следуют системы WebMoney и QIWI, PayPal и «МТС-Деньги» замыкают первую пятерку лидеров. Аналитики отмечают, что чаще всего электронными деньгами оплачивают заказы в интернет-магазинах и платят за мобильную связь и контент.

Среди интернет-банкингов на первом месте по популярности «Сбербанк Онлайн». В 2018 году им пользуются 81,7% опрошенных. За ним в порядке убывания следуют «ВТБ-Онлайн», «Альфа-Клик», «Тинькофф» и «Русский Стандарт». Этот вид платежей чаще всего в ходу для оплаты мобильной связи, коммунальных услуг и заказов в интернет-магазинах.

Мобильными бесконтактными платежами пользуется примерно каждый третий пользователь Рунета, но аудитория таких сервисов растет еще более стремительно: за год она увеличилась в 2,5 раза. К бесконтактным платежам относится оплата с помощью смартфонов и мобильных платформ Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay (раньше — Android Pay). В 2018 году самой популярной из них стала Android Pay — ею пользуются 18,7% опрошенных.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.