5g future | Ford и Alibaba открыли “автомат” по продаже машин
7918
post-template-default,single,single-post,postid-7918,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Ford и Alibaba открыли “автомат” по продаже машин

В китайском Гуанчжоу заработал салон Ford необычного формата – принцип действия можно сравнить с вендинговым автоматом. После загрузки приложения Tmall покупатель может купить здесь автомобиль или заказать его в трехдневный тест, сообщает издание TechCrunch. Проект Super Test-Drive Center – результат сотрудничества компании Ford и китайской Alibaba, соответствующее соглашение было подписано между ними два года назад.

Салон-автомат представляет собой многоэтажное здание, в котором на всех уровнях размещены десятки автомобилей Ford. По-видимому, участие Alibaba сводится к привлечению партнеров, организации специальных предложений и скидок, предполагает TechCrunch. Концепция держать новые авто до продажи в закрытых механизированных помещениях существует почти столько же лет, сколько автомобилестроение в промышленных масштабах, – с 1905 года. Он почти исключает кражи, случайные повреждения.

Подобные вендинговые автоматы-салоны устанавливает на территории США компания Carvana, а cтартап The Tempe даже предлагает вставить монетку, чтобы получить и машину, и удовольствие от происходящего. Возможно, в Alibaba, изучив информацию о предпочтениях миллионов своих покупателей, их образе жизни, также сочли данный формат подходящим, необычным и привлекающим внимание хотя бы новизной пользовательского опыта. Тем более что сверху вся эта конструкция увенчана головой кошки (торчат глаза и уши – прим. ред.).

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.