5g future | Jaguar представил электрокроссовер для России
7590
post-template-default,single,single-post,postid-7590,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Jaguar представил электрокроссовер для России

Jaguar за неделю до мотор-шоу в Женеве полностью рассекретил новый электрический кроссовер I-Pace, который появится и в России уже осенью 2018 года, пишет РБК, Этот автомобиль станет главным конкурентом Tesla Model X, но его стоимостью объявят только летом. 

Jaguar I-Pace получил блок литий-ионных батарей емкостью 90 кВт*ч. Электромобиль на одной зарядке способен проехать до 480 км. При этом новинка поддерживает систему быстрой подзарядки, когда аккумуляторы можно пополнить с 0 до 80% за 40 минут. От стандартной розетки кроссовер заряжается за 10 часов. В Jaguar пообещали, что I-Pace будет нормально функционировать при больших отрицательных температурах.

Для того, чтобы максимально увеличить запас хода, I-Pace оснастили несколькими вспомогательными системами. Например, функцией предварительной подготовки аккумуляторов: при подключении к сети автомобиль автоматически повысит или понизит температуру блока батарей.

У нового кроссовера два электродвигателя (по 200 л.с.) на каждой оси. С места до 100 км/ч Jaguar I-Pace разгоняется за 4,8 с, а максимальная скорость принудительно ограничена на 200 км в час.

У I-Pace батареи размещены между осями и предельно низко – это было сделано для того, чтобы добиться распределения веса по осями в пропорции 50:50 и, соответственно, максимально улучшить управляемость электромобиля. Кроме того, Jaguar получил многорычажную подвеску сзади с опциональными пневмобаллонами.

Внешне I-Pace выполнен в стилистике новых кроссоверов Jaguar: E-Pace и F-Pace. У автомобиля один из лучших в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления – 0,29. Чтобы добиться большей обтекаемости, инженеры применили активные вентиляционные заслонки в решетке радиатора: они открываются только в том случае, если необходимо охладить батарею.

У I-Pace рекордный для кроссовера таких габаритов багажник – от 656 до 1 453 л (если разложить задний диван). Кроме того, много свободного пространства и у задних пассажиров. В частности, удалось высвободить дополнительное место для ног благодаря отсутствующему тоннелю карданного вала.

Электрический кроссовер получил фирменную мультимедийную систему Touch Pro Duo, как на последних моделях Jaguar и Range Rover. Главная особенность штатной навигации в I-Pace – умение анализировать стиль вождения и оптимизировать расходуемый заряд.

 

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.