5g future | Китай планомерно выживает традиционные автомобили
5108
post-template-default,single,single-post,postid-5108,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Китай планомерно выживает традиционные автомобили

Китай продолжает постепенно уходить от использования традиционных видов топлива в автомобилях. С 2019 года в стране начнут действовать нормы по продажам гибридных автомобилей и электрокаров, работающих на альтернативных источниках.

Как сообщает Интерфакс, в 2019 году автопроизводители, чьи продажи на рынке КНР превышают 30 тысяч автомобилей в год, должны будут продавать не менее 10% машин с гибридными и электрическими двигателями.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая обещает, что уже в 2020 году эта доля возрастет до 12%. Deutsche Welle пишет, что к 2025 году власти Китая рассчитывают увеличить долю «альтернативных» автомобилей в совокупных продажах до 20%. То есть каждый пятый продаваемый в Китае автомобиль должен к этому времени быть электрическим или гибридным.

Китайский автопроизводитель BYD, который в мире продает больше электромобилей, чем Tesla, через 13 лет прогнозирует полный переход Китая на электрокары и гибриды. Компания вкладывается в разработки транспорта с электроприводом.

Автомобильный рынок Китая считается крупнейшим в мире, в прошлом году там было продано 24,3 млн машин. При этом в лидерах страна и по количеству продаваемых электромобилей. В McKinsey подсчитали, что в Китае уже продается 43% от всех автомобилей, производимых с электрическими и гибридными двигателями. Так, продажи Tesla в Китае увеличились в прошлом году с 319 миллионов до 1,07 миллиардов долларов.

На недавнем форуме Natural Resources Forum, прошедшем в Лондоне, большинство экспертов высказывало мнение, что рост продаж электромобилей в странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), постепенно «задавит», например, газовые авто. В ОЭСР входят 35 государств, в том числе большинство государств — членов ЕС. В Эксперты отмечают, что на долю государств-членов ОЭСР приходится около 60 % мирового ВВП.

Предельный срок для продаж автомобилей на традиционном топливе ранее установили Лондон и Париж. Индия также уже запланировала продавать с 2039 года в стране только машины с электрическим двигателем.