5g future | Магазин и музей “Яндекса” начали продавать “Яндекс.Станцию”
8882
post-template-default,single,single-post,postid-8882,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Магазин и музей “Яндекса” начали продавать “Яндекс.Станцию”

В магазин и музей “Яндекса” в Москве поступила первая партия “Яндекс.Станций”. Цена устройства — 9990 руб. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

Один покупатель может приобрести максимум два устройства. Ограничение ввели из-за высокого спроса: в первые часы после анонса Станции “Яндекс” получил около 20 тыс. заявок от желающих. Новинку представили 29 мая на конференции YaC.

В магазине действует демонстрационная зона, где можно ближе познакомиться с “Яндекс.Станцией”. О возможностях устройства покупателям рассказывают его создатели — сотрудники “Яндекса”. Среди них — Константин Круглов, директор “Яндекса” по экспериментальным продуктам и главный разработчик Станции.

До конца недели приём предзаказов на Станцию также откроет beru.ru, новый маркетплейс “Яндекс.Маркета”. Оплаченное устройство бесплатно отгрузят в любой регион России в течение 90 дней. Если в магазине Станцию можно купить только в чёрном цвете, то на beru.ru в наличии будут также колонки серого и фиолетового цветов.

“Яндекс.Станция” — домашняя мультимедиа-платформа с голосовым помощником “Алисой”. Это первое устройство, разработанное в “Яндексе”. Она играет музыку с отличным качеством, находит видео и показывает его на телевизоре. К “Алисе” можно обращаться с поручениями: например, она напомнит купить молока или заведёт будильник.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.