5g future | Mail.ru Group тестирует сервис групповых покупок
7242
post-template-default,single,single-post,postid-7242,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Mail.ru Group тестирует сервис групповых покупок

Mail.ru Group запускает экспериментальную площадку для коллективных покупок в интернете, где можно сообща приобретать товары со скидкой до 90%. Пока сервис проходит тестирование; это уже вторая попытка холдинга выйти на рынок онлайн-торговли за последние полгода.

Компания создала новый маркетплейс под названием “Дешевле вместе”, пишет РБК. Главное отличие от аналогичных сервисов заключается в том, что, если товар в течение 24 часов ​одновременно закажут два покупателя или более, начнет действовать “групповая” скидка.

Размер скидки не будет зависеть от количества заказавших его, она будет назначаться продавцом. По словам представителя Mail.Ru Group, максимальный размер скидки может достигать 90%. При этом доставка товара будет бесплатной независимо от его стоимости.

На данный момент запущена бета-версия приложения для операционной системы Android. В ближайшее время должна появиться версия для iOS.

Приложение содержит ассортимент товаров, стандартных для большинства онлайн-площадок. Это одежда, товары для красоты и здоровья, для уборки и дизайна, электроника из разных магазинов. На странице товара покупатель может выбрать одну из двух опций: “купить одному” или “купить вместе”. В тестовом режиме компания предлагает пока только товары китайских онлайн-магазинов.

Mail.Ru Group уже подала заявку на регистрацию товарных знаков «Дешевле вместе» и «Купи вместе», следует из информации на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Для компании это не первый проект в сфере e-commerce. В сентябре 2017-го она запустила Pandao — площадку, торгующую товарами китайских производителей и поставщиков. В середине декабря 2017-го холдинг объявил, что приложение Pandao было скачано более 3 млн раз.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.