5g future | МТС займется искусственным интеллектом
5077
post-template-default,single,single-post,postid-5077,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

МТС займется искусственным интеллектом

МТС создала новое направление и займется развитием систем искусственного интеллекта (AI): сначала для собственного использования, а в перспективе и для массового рынка. Компания сконцентрируется на создании чат-ботов, виртуальных ассистентов и телемедицины на базе AI.

Новое направление возглавил Аркадий Сандлер, который до этого руководил компанией «Лаборатория Наносемантика», российским разработчиком чат-ботов. В его команде будет работать порядка 80 человек. В данный момент МТС ищет системных архитекторов, разработчиков и других специалистов. Как пишет Comnews со ссылкой на источник, в это направление МТС планирует инвестировать несколько сотен миллионов рублей ежегодно.


 Джордж Хелд, «Вымпелком» про технологии, которые меняют мир


У конкурента, «ВымпелКом»(«Билайн»), существует блок по развитию цифрового и новых видов бизнеса, который, в частности, занимается вопросами искусственного интеллекта. В апреле этого года оператор запустил чат-бот для обслуживания к лиентов. Благодаря технологии искусственного интеллекта и понимания естественной речи (NLP — Natural Language Processing), виртуальный помощник определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию клиентам о тарифах и услугах.

Tele2 ранее заявлял о готовности внедрить чат-бота в работу. Компания также планирует развивать бизнес с применением систем искусственного интеллекта.»Ростелеком» использует элементы AI в решениях для крупного бизнеса и госзаказчиков. Но самой распространенной сферой применения искусственного интеллекта в телекоме остается обслуживание клиентов и поддержка.