5g future | На дороги Москвы выедут первые электробусы
8117
post-template-default,single,single-post,postid-8117,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

На дороги Москвы выедут первые электробусы

Москва собирается закупать электроавтобусы, проект запуска которых столичные власти анонсировали еще в 2017 году.  Первые из них появятся на дорогах города в течение шести месяцев, до сентября, сообщает Mos.ru cо ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. «Это будет дополнение к существующим закупкам новых автобусов», — пояснил Ликсутов.

В феврале этого года, вице-премьер Аркадий Дворкович, развитие инфраструктуры для электромобилей будет постепенным и начнется с регионов с максимальным спросом. В качестве примера он как раз назвал сферу столичного общественного транспорта.

Где будут ездить электробусы? 

Среди маршрутов, на которых новый вид транспорта запустят в первую очередь, следующие:

— № 7 (станция метро «Парк Победы» — кинотеатр «Ударник»);

— № 34к (улица Кравченко — Киевский вокзал);

— № 42 (Рижский вокзал — станция метро «Динамо»);

— № 76 (улица Холмогорская — станция метро «ВДНХ»).

А также маршруты № 36, 83, 73 и 80.

Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.

Какие они будут? 

Подготовкой нового вида транспорта город занимается уже несколько лет. За это время испытали несколько различных модификаций. Помимо электробусов отечественного производства, в испытаниях принимают участие белорусский, китайский и финский.

ородской низкопольный электробус большой вместимости будет адаптирован для всех категорий граждан, в том числе для маломобильных. Транспорт оснастят USB-разъемами для зарядки гаджетов, системами видеонаблюдения и спутниковой навигации, появится доступ к Wi-Fi.

Салоны оборудуют системой климат-контроля. Она будет работать автоматически при включении электробуса и прогревать или охлаждать салон до нужной температуры. Сами машины рассчитаны на эксплуатацию при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.

Заряжаться транспорт будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода составит не менее 40 километров, а максимальная скорость — 70 километров в час.

Зачем это нужно? 

Новый вид транспорта позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Поездки станут более комфортными за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне. У электробуса есть и другие преимущества, например новые сервисы для пассажиров (USB-зарядки) и низкие полы без перепадов высоты. Кроме того, электробусы существенно сократят эксплуатационные расходы и упростят техническое обслуживание подвижного состава. Суммарные затраты на эксплуатацию электробуса ниже, чем у троллейбуса, на 10 процентов.

С 2021 года для использования на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта столица будет приобретать только электробусы. От автобусов с дизельными двигателями внутреннего сгорания город откажется.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.