5g future | Nissan покажет прототип спортивного электрокара BladeGlider
3429
post-template-default,single,single-post,postid-3429,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Nissan покажет прототип спортивного электрокара BladeGlider

В эти выходные компания Nissan примет участие в легендарном Гудвудском фестивале скорости, на котором представит прототип революционного электромобиля BladeGlider.

Концепция электрокара демонстрировалась летом прошлого года в Рио-де-Жанейро (Бразилия). И вот теперь сообщается, что прототип BladeGlider будет участвовать в соревнованиях среди суперкаров по подъёму на холм на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания.

Как утверждает Nissan, прототип олицетворяет будущее спорткаров — это не только инновационный дизайн, но и новейшие технологии, направленные на минимизацию вредных выбросов в атмосферу. Внутри есть место для трёх человек: водитель сидит посередине перед двумя пассажирами.

BladeGlider был создан, чтобы подчеркнуть достоинства электромобилей: удовольствие от вождения, высокий крутящий момент и эффективность. Автомобиль оборудован двумя электромоторами мощностью 130 кВт — по одному на каждое из ведущих задних колёс. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость превышает 190 км/ч.

На рулевом колесе BladeGlider расположены системы управления, которые передают информацию на современный дисплей, отображающий скорость автомобиля, уровень заряда аккумуляторной батареи, режим расхода энергии и схему распределения крутящего момента. По бокам от центрального дисплея находятся два экрана. На них выводятся изображения от камер заднего вида, закреплённых позади передних колёс.

Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента, улучшающей управляемость. В случае недостаточной поворачиваемости система автоматически передаёт больший крутящий момент к колесу, которое проходит по внешнему радиусу поворота, и восстанавливает идеальную управляемость.