5g future | Oppo пошла на второй круг
5832
post-template-default,single,single-post,postid-5832,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Oppo пошла на второй круг

Китайская Oppo заключила соглашение о сотрудничестве с розничными сетями «Евросеть», «М.Видео», «МегаФон» и «Связной».

В частности, российские потребители смогут приобрести смартфоны линейки «Селфи Эксперт» (Selfie Expert). Вся информация о ценах на продукты OPPO будет анонсирована 16 ноября на презентации нового смартфона OPPO F5 из серии Селфи Эксперт; скорее всего, она составит около 20 тыс. руб.

Смартфон оснащен 6-дюймовым экраном с соотношением сторон 2:1 (2160х1080), чипсетом Mediatek MT6763T Helio P23 и 4/32 либо 6/64 ГБ памяти, 16-мегапиксельной основной камерой (f/1.8) и 20-мегапиксельной фронтальной (f/2.0).

«Oppo — сильный бренд в Китае; до конца года на российский рынок придет еще и vivo — еще одна «дочка» BBK, модельный ряд у них во многом совпадает, так что несмотря на разность подходов, неважно, кто выиграет. Каждый из них к концу следующего года намеревается занять по 5% российского рынка (суммарно 10%). Но смартфоны сосредоточены в ценовой категории от 15 до 45 тыс. руб., что делает их достаточно дорогими, поэтому продажи не будут гигантскими, ибо бренды неизвестны массовому потребителю. Так что более реалистично выглядят цифры по 3% рынка к концу следующего года», — говорит ведущий анатилик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Генеральный директор АО «МегаФон Ритейл» Кирилл Шибанов отметил, что оператор уже знаком с этой маркой. ««МегаФон видит большой потенциал в развитии бренда ОРРО в России. Появление OPPO в «МегаФоне» — это наша возможность предложить клиентам максимальную свободу выбора. Смартфоны OPPO прошли успешное тестирование в лаборатории «МегаФона» в Санкт-Петербурге, что подтверждает их соответствие требованиям в высоком качестве и надежности. Лаборатория «МегаФона» выполняет широкий спектр задач: от тестирования новых девайсов перед их официальным выходом на рынок до составления требований для обеспечения клиентов лучшим качеством связи», — говорит он.

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент Евросети, сообщил: «Бренд OPPO занимает сильные позиции на мировом рынке, смартфоны данной марки уже успели хорошо зарекомендовать себя. Мы видим перспективы у компании в России. Уверены, что смартфоны OPPO найдут свою аудиторию».

«Без сомнения, смартфоны OPPO имеют отличные перспективы на российском рынке. Бренд пришел в очень удачный момент, когда доверие к производителям цифровой техники из Китая достигло высокого уровня – смартфоны китайских брендов уже заняли более четверти рынка. Поэтому новый игрок обязательно найдет своего покупателя. Кредитные и бонусные программы «М.Видео», как партнера OPPO в России, позволят сделать флагманские технологии бренда максимально доступными покупателям», — прокомментировал Андрей Губанов, директор M Mobile в «М.Видео» (входит в группу САФМАР Михаила Гуцериева).


В Россию приходят смартфоны Intex


Oppo уже пыталась выйти на российский рынок смартфонов в 2013 году. Тогда компания через несколько месяцев свернула свою деятельность, оставшись лишь на рынке аудиотехники класса Hi-Fi.

Впрочем, тогда Oppo заходили не самостоятельно. Был инвестор, который поехал в Китай, взял товар, сделал презентацию, договорился с несколькими ритейлерами и поставил товар на рынок. Но без агрессивной маркетинговой политики и поддержки главного офиса сложно было ожидать быстрых и успешных продаж неизвестной марки, а развивать подобный бизнес без участия главного офиса не является возможным.

Далее у инвестора кончились деньги, а китайцы из Oppo заявили, что российский рынок им самим не интересен и инвестировать в продвижение они не готовы. То есть, они фактически прощупали российский рынок за счет инвестора.
Компания занимает второе место по объему продаж на китайском рынке после Huawei, и в основном благодаря этому занимает 8,4% мирового рынка, являясь четвертым по величине производителем в мире. Смартфоны ориентированы больше на «понимающих» и сочетают топовое «железо» с фирменной оболочкой и чуть более низкой, чем у А-брендов, ценой.

Метки: