Вы здесь
«Почта России» завела Viber Технологии 

«Почта России» завела Viber

«Почта России» расширила перечень аккаунтов для коммуникации с клиентами, добавив туда мессенджер Viber. Это информационно-сервисный канал, позволяющий рассчитать стоимость посылки и отследить перемещение отправлений.

Коммуникация с «Почтой России» в Viber осуществляется через бота. Клиент направляет аправить запрос по интересующей его теме, касающейся почты, в чат, после чего бот выдает ответ. В «Почте России» уточнили, что в Viber можно, в частности, отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов.

К концу 2017 года «Почта России» планирует внедрить во всех своих почтовых отделениях единую автоматизированную систему, способную объединить все оффлайн и онлайн продукты компании. Летом почтовый оператор объявил о создании в структуре предприятия подразделения «Почтовые технологии», которое займется развитием инноваций и IT-решений.

«Почта России» уже несколько лет занимается «мобилизацией» своих ресурсов для внедрения цифровых сервисов. Так, в 2014 году было создано мобильное приложение оператора. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате. По данным компании, приложение на различных платформах – AppStore, Google Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 миллионов человек.

В сентябре 2015 года был запущен новый сайт pochta.ru, который позиционируется как сервисный. Он предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. В «Почте России» говорят, что личные кабинеты на нем завели более 3 миллионов человек. Ав начале августа этого года на сайте компании начал работать официальный канал подачи обращений от клиентов.

Говоря о Viber – это второй опыт работы «Почты» с мессенджером. С конца 2016 года через него «Почта» сподвигает своих клиентов оформлять подписку на периодические издания.
В целом справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

Подписаться на рассылку

Похожие записи

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Яндекс.Метрика