5g future | Появился маркетплейс для такси Guru.Taxi
8290
post-template-default,single,single-post,postid-8290,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Появился маркетплейс для такси Guru.Taxi

Бывший операционный директор Gett Александр Мерзликин запустил маркетплейс в сфере такси Guru.Taxi, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на представителя компании. Сервис призван структурировать рынок таксомоторных перевозок, чтобы помочь паркам с поиском водителей, а водителям — с выбором предложений по аренде автомобилей и условиям работы. Компания привлекла около 300 тыс долл. посевных инвестиций от Qiwi Venture, корпоративного венчурного направления Qiwi.

По словам Александра Мерзликина, условия работы как для водителей, так и для таксомоторных предприятий сейчас далеки от прозрачности. При регистрации в Guru.Taxi водитель заполняет анкету, где указывает информацию о наличии российских водительских прав, рейтингах в системах агрегаторов и историю предыдущих заказов. “Высокие рейтинг и активность будут способствовать получению льготных условий при аренде автомобиля и устройстве в парк. Тем, кто только начинает работу в этой сфере, сервис поможет выбрать подходящие варианты и выступит в качестве информационной площадки”,— пояснили Guru.Taxi.

Маркетплейс планирует зарабатывать за счет комиссии от стоимости суточной аренды машины, которую будут выплачивать парки, для водителей сервис бесплатный. По информации газеты, комиссия может составить 2–5%.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.