5g future | Promobot получит 450 миллионов рублей на развитие
8877
post-template-default,single,single-post,postid-8877,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Promobot получит 450 миллионов рублей на развитие

Российский производитель сервисных роботов Promobot получит 450 млн руб инвестиций от «ВЭБ Инновациями», дочерней структуры Внешэкономбанка. Об этом компании объявили на выставке «Иннопром 2018».

Стартап Promobot, резидент фонда «Сколково» — один из наиболее динамично развивающихся российских проектов в области робототехники и систем распознавания речи. Разработанное компанией решение позволяет создавать роботов под разные задачи: они могут быть консультантами, экскурсоводами, консьержами, банковскими работниками. Роботов можно интегрировать с внешними системами и гаджетами.

В марте 2016 года, когда компании удалось договориться о поставках более 100 роботов-промоутеров в КНР, стало понятно, что Promobot — единственная российская компания, которая сумела на промышленные объемы производства роботов. Заключенный в июне контракт с американской Intellitronix предполагает поставку 2,8 тыс. роботов.

Также Promobot используется Музеем современной истории в Москве, КазПочтой и полицией Казахстана, сетью супермаркетов «Лента». Роботов купили Московский метрополитен, «Сбербанк», «Билайн» и крупнейший в средней Азии выставочный центр Astana EXPO.

Компания продает свою продукцию в 20 странах мира и планирует дальнейшую экспансию на международный рынок. «Уже сегодня очередь из заказов на роботов компании сформирована до конца года, для нас это является еще одним доказательством востребованности продукта», – отметил Олег Теплов, генеральный директор «ВЭБ Инноваций».

Как заявил Алексей Южаков, председатель совета директоров компании Promobot, с начала 2018 года она взяла курс на международную экспансию. «Нам необходимо масштабировать производство, чтобы выполнять имеющиеся заказы, а также наращивать темп R&D, чтобы оставаться конкурентоспособными на глобальном рынке. Мы активно ищем стратегического партнера, который разделит наши взгляды на развитие Promobot, и будем рады, если им станет ВЭБ», – сообщил он.

По данным исследования агентства Tractica, в 2017 году рынок сервисных роботов в мире составил более 50 млн долл и может вырасти к 2022 году до 100 млн долл, а количество проданных в течение этого периода сервисных роботов составит около 20 ты. штук. В среднесрочных планах компании Promobot – войти в тройку крупнейших производителей сервисных роботов в мире. В долгосрочной перспективе Promobot рассматривает выход на IPO на одной из крупных мировых площадок либо продажу стратегическому инвестору.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.