5g future | Российский трековый авто станет серийным
2008
post-template-default,single,single-post,postid-2008,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Российский трековый авто станет серийным

Российская компания DK Racing планирует запускать в серию спортивный автомобиль Shortcut, построенный по «мотивам» знаменитой британской модели Lotus Seven, но из российских компонентов. Новинка предназначена для трека и будет стоить недорого для этого класса авто — 1 млн руб.

«Изначально созданный для езды по гоночным трассам, заднеприводный «Шорткат» создает новый сегмент доступных спорткаров на российском автомобильном рынке, — отмечается в сообщении «Автовестей». — При этом новинка на 90% состоит из российских компонентов. Автомобиль создан по тем же принципам, что и британский Lotus Seven, главным из которых является низкий вес: сухая масса Shortcut составляет 500 кг, с жидкостями и водителям — 650 кг».

Двигатель собран на базе мотора Lada Granta Sport. Привод автомобиля — задний, причем настройки блока управления двигателя позволяют использовать две программы, обеспечивающие разную мощность: 150 л.с. на товарном бензине АИ-95 и 98, и 170 л.с. на гоночном бензине АИ-98. Максимальная скорость «Шортката» составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды. Расход топлива в гоночном режиме не превышает 20 л/ч.

Как сообщает производитель, в базовой комплектации автомобиль оснащается подвеской российского производства с регулировкой жесткости пружин. В качестве опции может быть установлен комплект британского производства, но автомобиль станет дороже на 50 тысяч рублей, хотя позволит регулировать работу амортизаторов (отбой/сжатие).

«Шорткат» имеет спортивный паспорт РАФ и все необходимые элементы, обеспечивающие безопасность: интегрированный вварной каркас, узел защиты ног водителя, систему пожаротушения, боковые сетки, накладки на каркас, омологированные FIA 6-точечные ремни безопасности, подголовник. Автомобиль попадает в гоночный класс CN1.6 и допущен к участию в ключевых любительских сериях: REC (Russian Endurance Challenge), MPC Endurance Masters2, Moscow Classic GP, RHHCC.

Первые 5 автомобилей, заказанные во время закрытых показов, будут переданы клиентам до конца апреля. В следующем же году на российском рынке производитель обещает представить модель Shortcut Urban, сертифицированную для дорог общего пользования.

Она будет отличаться от гоночной версии как по весу, так и по стоимости: на автомобиле для городской эксплуатации будут установлены лобовое стекло с подогревом, зеркала, крыша, АБС, подушки безопасности и система «ЭРА-ГЛОНАСС». Правда, его стоимость пока не озвучивается.