5g future | Сбербанк: оплата через распознавание лиц заработает очень скоро
8170
post-template-default,single,single-post,postid-8170,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Сбербанк: оплата через распознавание лиц заработает очень скоро

Время, когда в магазине можно будет совершить оплату через систему распознавания лица, уже близко, такое мнение высказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис в ходе конференции Online retail 2018, его слова передает RNS.

«Сейчас появляется все больше и больше сервисов на биоидентификации… думаю, что время, когда не нужно будет с собой носить не только кредитную карточку, но и смартфон, а достаточно просто лицо предъявить, это будет достаточно для оплаты, эти времена совсем близки», — сказал он.

Он напомнил, что подобные пилотные проекты уже существуют, в том числе у ритейлера Walmart.

Тем временем российская компания Ntechlab внедрит в торгово-развлекательный комплекс «Лето» в Санкт-Петербурге систему видеоаналитики на основе распознавания лиц. пишет Vc.ru. В пилотном режиме система начнёт работать в июне 2018 года. Она будет анализировать посетителей с помощью 44 камер, расположенных на всех входах на первом этаже ТЦ. Его посещаемость составляет более 50 тысяч человек в день, говорят в NtechLab.

Система будет собирать обезличенную информацию о посетителях ТЦ и их поведении. Это позволит узнать демографический срез покупателей (пол и возраст), определять число повторных посещений, анализировать проведённое в ТЦ время, сравнивать поведение клиентов в различных магазинах и так далее.

Стоимость установки и обслуживания системы в NtechLab не назвали, но отметили, что рост прибыли от перераспределения покупательских потоков и совершенствования навигации позволит окупить затраты меньше, чем за год.

“На сегодняшний день статистику посещения всех наших ТРК мы получаем с помощью 2D и 3D-датчиков, которые считывают пересечение линий посетителями в определённых точках. Однако этих данных было недостаточно для анализа поведения посетителей”, – заявил Николай Артеменко, гендиректор компании Malltech, владельца ТРК «Лето».

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.