5g future | Сфотографировал — купил: Snapchat и Amazon создали новую технологию
9434
post-template-default,single,single-post,postid-9434,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Сфотографировал — купил: Snapchat и Amazon создали новую технологию

Социальная сеть Snapchat и гигант электронной коммерции Amazon.com вместе разработали новую технологию, которая позволит совершать покупки, просто фотографируя предметы, окружающие нас в физическом мире.

Как пишет Bloomberg, с помощью мобильного приложения Snapchat можно будет делать снимки товаров, а решение сможет распознавать их бренд и модель и перенаправлять в интернет-магазин или мобильное приложение Amazon для совершения покупки.

Сервис уже запущен, но пока доступен только ограниченной группе пользователей в США. Очевидно, таким образом Snapchat пытается найти новые рыночные ниши: до недавнего момента дела у компании шли не слишком хорошо. Сеть, созданная Эваном Шпигелем, позволяет обмениваться сообщениями с прикрепленными видео и фото, главная ее особенность в том, что пользовательский контент хранится ограниченное количество времени (механизм подобный Instagram Stories).

У сервиса Snapchat множество конкурентов, включая Viber и Instagram. В 2016 году компания была переименована в Snap Inc. и выпустила очки Spectacles для записи небольших видеороликов, но этот продукт оказался менее успешным, чем ожидалось. На второй квартал 2018 года у Snapchat была аудитория в 188 млн активных пользователей ежедневно. Для сравнения, у Instagram Stories этот показатель составляет 400 млн, у WhatsApp Status — 450 млн на 1 мая этого гола. С момента IPO Snap ее стоимость упала уже на 48%.

Финансовые условия сотрудничества Snap и Amazon.com не раскрываются. У главного конкурента Amazon, eBay, уже год существует функция визуального поиска товаров. Инструменты называются Find it on eBay и Image Search. Первый позволяет покупателям использовать фотографию, выложенную на каком-либо онлайн-ресурсе, включая социальные сети. Пользователю необходимо «поделиться» изображением с eBay. Второй инструмент отвечает за поиск по фото, сохраненном на мобильном устройстве.

Распознавать изображения и искать по ним умеет также Pinterest, у этого сервиса также есть надстройка для шоппинга в сети по визуальному запросу. По словам представителей компании, около 55% ее пользователей заходят в Pinterest, чтобы что-то сравнить и купить. Потому в соцсеть была добавлена новая функция Buyable Pins — «продающиеся пины», которая позволяет осуществлять покупки непосредственно с Pnterest. Президент Pinterest Тим Кендалл рассказал, что на момент начала работы Buyable Pins в сети было всего 200 «продающихся пинов», а сегодня их уже более 10 млн.

Визуальный поиск — перспективное направление в электронной коммерции. Если рассматривать крупные торговые интернет-платформы и маркетплейсы, текстовый поиск зачастую приводит пользователей к необходимости долго разбираться в большом массиве относительно релевантных продуктов. Распознавание картинки позволит находить требуемые позиции с более высокой точностью. Развитие технологий распознавания изображений приближает тот день, когда эта опция станет повсеместной.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.