5g future | Siemens говорит «да» бюджетным электрокарам
1900
post-template-default,single,single-post,postid-1900,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Siemens говорит «да» бюджетным электрокарам

Шведский стартап Uniti Sweden, который планирует заняться выпуском дешевых городских электрокаров, может рассчитывать на поддержку немецкого концерна Siemens. Группа шведских студентов уже получила около полутора миллионов долларов при помощи краудфандинга, а потом заключила договор с концерном. Объем инвестиций не называется. Известно, что новый городской электрокар планируют представить публике в начале 2018 года.

Машину, как сообщает Hi-News.ru, сделают из композитных материалов, весить она будет около 400 килограмм, заряда аккумулятора хватит примерно на 150 километров при максимальной скорости в 130 километров в час. Традиционный руль разработчики планируют заменить инновационным устройством, больше напоминающим контроллер от Nintendo Wii.

Массовое производство автомобилей Uniti Sweden планирует запустить в 2019 году. Разработчики сообщают, что автомобиль будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современным экологичным машинам, но при этом будет стоить очень недорого, всего около 22 тысяч американских долларов.

Современные электромобили Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, готовящиеся к выходу на рынок, стоят примерно в полтора раза дороже, поэтому в Uniti Sweden рассчитывают привлечь покупателей ценой.

Для Siemens инвестиции в Uniti — капля в море. Среди крупных сделок, объявленных только за последнее время — объединение активов концерна в сфере ветроэнергетики с испанской Gamesa Tecnologica SA, а также выделение в отдельную компанию светотехнического бизнеса Osram. Ранее, весной 2016-го, было объявлено о начале сотрудничества с французским производителем автомобильных комплектующих Valeo по созданию двигателей для электромобилей, а также гибридных авто.

В то же время Швеция — одна из стран, где электромобили имеют все шансы стать основным видом транспорта. Или же речь пойдет о трассах «под электричеством», где автомобили будут двигаться, как троллейбусы. В прошлом году местное правительство совместно со Scania, а также Siemens, которая участвовала в разработке специального оборудования для сети, протестировало работу электрифицированного шоссе для грузовиков под названием e-highway.