5g future | Смартфонов Xiaomi больше не будет?
8858
post-template-default,single,single-post,postid-8858,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Смартфонов Xiaomi больше не будет?

Китайский производитель мобильных устройств и гаджетов Xiaomi, из-за массовой популярности получивший славу «китайского Apple», может отказаться от одноименного бренда. Компания не уйдет с рынка, а продолжит производить смартфоны под новым брендом — «Pocophone».

Такую информацию распространило китайское издание Gizmochina. По его данным, устройства Pocophone уже прошли сертификацию Федерально комиссии по связи США. Ранее аналогичный сертификат выдал устройствам тайваньский регулятор. Согласно технической документации, Pocophone получат двойную заднюю камеру с вертикально расположенными объективами, а размеры корпуса составят 151 на 76 миллиметров при диагонали 163 миллиметра.

По данным ряда СМИ, выход нового бренда Pocophone на рынок может означать, что производство гаджетов под маркой Xiaomi будет свернуто. Напомним, что на данный момент китайский производитель выпускает свои смартфоны под двумя брендами: Mi и Redmi.

Xiaomi за последние годы стала одной из самых успешных китайских компаний на международном мобильном рынке: наряду с другими вендорами из КНР, Huawei, Oppo и Vivo, она продолжает наращивать объем поставок за пределы страны. Как пишет Techradar, продажи компании за последний финансовый год выросли на 129%, а в последнем закрытом квартале ею было продано 29,3 млн устройств, что дало компании возможность занять 8% мирового рынка и стать четвертым по величине производителем смартфонов.

Следующая амбициозная цель Xiaomi — покорение западного рынка. В Европе компания подписала соглашение о дистрибуции с CK Hutchison, материнской компанией Three, так что скоро ее смартфоны появятся в Великобритании и других странах Европы. США рассматривается топ-менеджерами компании как «очень привлекательный» рынок, о чем ранее они заявляли Reuters. Но ситуация осложняется политическими решениями против китайских брендов, принятыми правительством США в последнее время. У Huawei, например, нет соглашений о дистрибуции в этой стране.

Напомним, что в ночь на понедельник Xiaomi разместила свои акции на Гонконгской бирже. Торги открылись в 09:30 утра по Гонконгу (04:30 по Москве). На начало торгов акции стоили 17 гонконгских долларов, но уже в первые минуты цена упала до 16,5 долл. Через пару часов стоимость одной акции закрепилась на уровне 16,7 гонконгских долл.

Изначально Xiaomi оценили в 54,3 млрд долл США, что в два раза ниже ожиданий топ-менеджмента. Отчасти это связано с торговым конфликтом между США и Китаем. В будущем, по оценкам экспертов, стоимость Xiaomi может вырасти до 92 млрд долл. Все привлеченные средства Xiaomi планирует направить на развитие бизнеса.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.