5g future | «Связной» начал сдавать Tesla в аренду
9159
post-template-default,single,single-post,postid-9159,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

«Связной» начал сдавать Tesla в аренду

Сотовый ритейлер «Связной» вышел в необычный для себя сегмент рынка: компания займется прокатом автомобилей. Правда, речь идет о весьма специфическом сегменте — сдавать будут электромобили Tesla. Услуга ориентирована не на массовый сегмент: стоимость суток проката варьируется в зависимости от срока и составляет от 13 тыс. до 40 тыс. руб. за Tesla Model S. Также доступен кроссовер Model X, цены на которой рассчитывают в индивидуальном порядке. Срок аренды может составлять 3, 7 или 30 дней, так что минимальная сумма, за которую можно покататься на Tesla, составляет 120 тыс. руб.

Конечно, для тех, кто берет максимум каршеринг за 3 руб. в минуту, это непомерно высокая цена, однако на самом деле речь о вполне стандартном уровне цен в сегменте luxury-автомобилей. Насколько Tesla можно назвать «лакшери» — вопрос открытый, однако в любом случае это экслюзивное предложение.

Ранее компания начала продавать электромобили Tesla в своем интернет-магазине: в рамках ребрендинга «Связного» это стало одним из пиар-ходов, призванным показать новую концепцию ритейлера. Она подразумевает позиционирование «Связного» как центра, где можно купить современную технику и услуги вообще, то есть, отстроиться от других сотовых ритейлеров, куда приходят за телефонами и аксессуарами к ним. Правда, название «Связной» все равно ассоциируется в первую очередь со связью, а не с чем-то другим. Такая ассоциация заложена в само название и отойти от нее будет сложно.

Прокаты Tesla — достаточно редкая услуга во всем мире. «Связной» позиционирует ее как расширенный тест-драйв для тех, кто планирует приобрести такой автомобиль, но пока сомневается.

Изучает возможность открытия проката Tesla в Барселоне Сергей Редьков, основатель DrimSim. Как оказалось, большинство людей не готовы платить за эту услугу более 100 евро в сутки, при этом экономически обоснованная стоимость составляет 200-300 евро. Мы попросили его прокомментировать запуск сервиса в Москве.

«Ну, во-первых — очень дорого. Также нет инноваций в процессе проката. Tesla — автомобиль будущего, соответственно и прокат там можно и нужно делать без участия людей, открывать машину с телефона, давать допуслуги, типа парковки на ночь с зарядным устройством рядом с местоположением и т.п. Ну и стоимость, конечно, должна быть сильно более приемлемой, а автомобиль нужен в топовой комплектации, чтобы разрывать рынок чем-то экстраординарным. Кроме того, все машины — и Х, и C — должны быть семиместными. В общем, я не вижу ничего сверхнового и интересного в запуске такого проката, не говоря о том, что инфраструктура в стране делает ещё более иррациональной аренду такого автомобиля», — говорит он.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.