5g future | Tesla и Intel начинают новые тесты беспилотников
4162
post-template-default,single,single-post,postid-4162,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Tesla и Intel начинают новые тесты беспилотников

Тесты беспилотных автомобилей анонсируют крупнейшие мировые производители. В Америке электрический грузовик без водителя пустит по пустыне Невады компания Tesla. Другой «электронный гигант», Intel, на улицах США и Европы протестирует 100 беспилотных машин разных типов и марок.

Компания Tesla, разрабатывающая электрокары, начала работу по созданию большегрузного беспилотного автомобиля. По планам компании Илона Маска, такие авто будут работать группами, двигаясь за первым грузовиком в колонне. Глава Tesla сообщил, что первый грузовик появится уже в сентябре 2017 года.  А его испытания и тесты пройдут в пустыне штата Невада (США). Правда, глава департамента транспорта Невады Джессика Гонзалез, на которую ссылается «Интерфакс», уточнила, что пока компания не подавала заявку на лицензию для эксплуатации беспилотного грузовика.

Параллельно с этим компания Intel объявила о планах тестировать беспилотные автомобили на улицах США и в странах Европы. По данным агентства AFP,  Intel запустит в реальные дорожные условия 100 автомобилей разных типов и марок в надежде сразу получать «обратную связь» и тем самым ускорить процесс усовершенствования моделей. Кроме Intel тесты на тех же авто будет анализировать израильская компания Mobileye, она разрабатывает цифровые системы «компьютерного зрения» для преодоления дорожных препятствий.

По данным Navigant Research, лидерами по темпам реализации проектов беспилотных авто пока являются компании Ford, General Motors и Renault-Nissan Alliance.

Ford планирует создать парк беспилотных автомобилей для перевозки пассажиров или совместных поездок к 2021 году. В этом году Ford утроит число экспериментальных автономных автомобилей, проходящих испытания в Аризоне, Мичигане и Калифорнии, доведя свой парк до 100 машин. GM в конце прошлого года анонсировал тесты беспилотных электромобилей Chevy Bolt. А Renault-Nissan Alliance намерен полностью реализовать автономное управление в рамках своей линейки к 2020 году.

Первым же беспилотным грузовым автомобилем стал большегрузный тягач Mercedes с полуприцепом, который в 2015 году совершил поездку по шоссе общего пользования. Daimler намерен выпустить свои автономные грузовики на дороги в 2020 году.

Этой весной грузовики-беспилотники протестировали китайцы из FAW Jiefang, а чуть позже их «догнали» шведы из Scania, давшие «зеленый свет» для старта на дорогах беспилотных грузовиков и автобусов.

Тесты беспилотных автомобилей анонсируют крупнейшие мировые производители. В Америке электрический грузовик без водителя пустит по пустыне Невады компания Tesla. Другой «электронный гигант», Intel, на улицах США и Европы протестирует 100 беспилотных машин разных типов и марок.

Компания Tesla, разрабатывающая электрокары, начала работу по созданию большегрузного беспилотного автомобиля. По планам компании Илона Маска, такие авто будут работать группами, двигаясь за первым грузовиком в колонне. Глава Tesla сообщил, что первый грузовик появится уже в сентябре 2017 года.  А его испытания и тесты пройдут в пустыне штата Невада (США). Правда, глава департамента транспорта Невады Джессика Гонзалез, на которую ссылается «Интерфакс», уточнила, что пока компания не подавала заявку на лицензию для эксплуатации беспилотного грузовика.

Параллельно с этим компания Intel объявила о планах тестировать беспилотные автомобили на улицах США и в странах Европы. По данным агентства AFP,  Intel запустит в реальные дорожные условия 100 автомобилей разных типов и марок в надежде сразу получать «обратную связь» и тем самым ускорить процесс усовершенствования моделей. Кроме Intel тесты на тех же авто будет анализировать израильская компания Mobileye, она разрабатывает цифровые системы «компьютерного зрения» для преодоления дорожных препятствий.

По данным Navigant Research, лидерами по темпам реализации проектов беспилотных авто пока являются компании Ford, General Motors и Renault-Nissan Alliance.

Ford планирует создать парк беспилотных автомобилей для перевозки пассажиров или совместных поездок к 2021 году. В этом году Ford утроит число экспериментальных автономных автомобилей, проходящих испытания в Аризоне, Мичигане и Калифорнии, доведя свой парк до 100 машин. GM в конце прошлого года анонсировал тесты беспилотных электромобилей Chevy Bolt. А Renault-Nissan Alliance намерен полностью реализовать автономное управление в рамках своей линейки к 2020 году.

Первым же беспилотным грузовым автомобилем стал большегрузный тягач Mercedes с полуприцепом, который в 2015 году совершил поездку по шоссе общего пользования. Daimler намерен выпустить свои автономные грузовики на дороги в 2020 году.

Этой весной грузовики-беспилотники протестировали китайцы из FAW Jiefang, а чуть позже их «догнали» шведы из Scania, давшие «зеленый свет» для старта на дорогах беспилотных грузовиков и автобусов.

Фото: Pixabay

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.