5g future | Tesla может построить Гигафабрику в Германии
9156
post-template-default,single,single-post,postid-9156,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Tesla может построить Гигафабрику в Германии

Компания Илона Маска Tesla ведет переговоры с властями Германии и Нидерландов относительно строительства первой Гигафабрики в Европе, пишет Reuters. Как сообщает издание, Tesla пытается договориться с администрациями двух германских земель о размещении на их территории фабрики, где производство электрокаров и аккумуляторов для них будет находиться под одной крышей.

По словам издания, переговоры пока находятся на ранней стадии, речи о подписании соглашения не идет. В июне Илон Маск заявлял, что Германия стала бы оптимальной страной для размещения европейской Гигафабрики Tesla. В ответ на вопрос подписчиков в Twitter он тогда написал, что фабрика, возможно, будет построена вблизи границы Германии и Франции, рядом со странами Бенилюкса. У Tesla уже есть инженерное подразделение в Германии, в городе Прюме, что в 30 км от границы с Бельгией и в 100 км от французской границы.

Хотя Илон Маск уверяет, что финансовый баланс компании на конец года наконец приобретет положительный знак, аналитики полагают, что компании потребуются значительные инвестиции для реализации всех заявленных проектов, включая выпуск электрического грузового транспорта.

Ранее в этом месяце Tesla объявила о планах по строительству завода в Китае. Корпорация построит в Шанхае фабрику, с конвейеров которой будет выходить 500 тыс. электромобилей в год. Новое предприятие получит название Гигафабрика-3. На его базе будет также действовать научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке новых технологий для электромобилей.

Строительство фабрики стало возможным благодаря тому, что в апреле китайское правительство приняло решение снять ограничения на присутствие инокапитала в секторе разработки и производства автомобилей на новых источниках энергии. Ранее участие иностранного капитала в подобных проектах в Китае не могло превышать 50%. На Китай приходится более 50% глобального рынка автомобилей на новых источниках энергии. К 2020 году КНР будет ежегодно производить два миллиона таких машин.

Первая Гигафабрика Tesla, производящая литий-ионные аккумуляторы для электромобилей, расположена в американском штате Невада, она была запущена в июле 2016 года. Гигафабрика-2 располагается в Нью-Йорке, третьей станет фабрика в Китае, а Европейская, если будет построена, может получить четвертый номер.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.