5g future | Tesla запатентовала технологию быстрой замены батареи
4891
post-template-default,single,single-post,postid-4891,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Tesla запатентовала технологию быстрой замены батареи

Tesla запатентовала технологию быстрой замены батарей электрокаров. Она позволит водителям не заряжать севший аккумулятор, а менять его на уже полностью заряженный.

В новом патенте описываются небольшие мобильные станции, оборудованные специальными подъемниками. Замена батареи займет около 15 минут — ровно в два раза быстрее, чем обычная зарядка на станции Tesla. При этом сами станции могут быть передвижными и размещаться в обычных трейлерах.

Фото: Mashable

В патенте отмечается, что эта система предусмотрена лишь для моделей Model S и Model X. О недавно вышедшей Model 3 пока умалчивается, вероятно, из-за того, что ее конструкция отличается от премиум-электрокаров. Кроме того, система замены батарей имеет огромный потенциал для будущих электрических грузовиков Tesla, учитывая, что компания, скорее всего, будет сдавать батареи для них в аренду.

Tesla уже не первый раз задумывается о внедрении подобных станций. Фактически эта технология уже была опробована: в 2013 году Илон Маск со сцены продемонстрировал способ замены батареи в Model S за 90 секунд. Однако тогда компания решила отказаться от этой идеи в пользу развития сети зарядных станций Supercharger.