5g future | «Тинькофф Мобайл» подключил больше половины регионов Tele2
9581
post-template-default,single,single-post,postid-9581,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

«Тинькофф Мобайл» подключил больше половины регионов Tele2

«Тинькофф Мобайл» подключил больше половины регионов Tele2

«Тинькофф Мобайл» значительно расширил охват сети, подключив к концу года почти половину российских регионов, а именно — 38. Не так давно запущенные в коммерцию «Сбер Мобайл», TTK Mobile и MCN Telecom имеют на данный момент меньший охват.

«Тинькофф Мобайл» в принципе может рассчитывать все на регионы своей базовой сети Tele2 — у оператора подключено более 60 субъектов РФ. Сейчас в компании сообщили о выходе сразу в 22 региона. Не исключено, что до конца этого года будет подключено еще несколько.

В этот список вошли: Алтайский край, Архангельская, Вологодская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Курганская, Липецкая, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Псковская, Тульская и Тюменская области, республики Карелия и Хакасия, Ненецкий, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО.

Таким образом, по зоне охвата «Тинькофф Мобайл» опередил виртуального оператора Сбербанка, который на конец ноября работал в 18 регионах, а также ТТК Mobile (14 регионов). Обе компании, как и «Тинькофф Мобайл», ориентированы на массовый сегмент.

В ноябре МТТ, который продает свои SIM-карты корпоративным абонентам (FMC-сервис SIM MTT: виртуальная АТС + мобильные номера), объявил о расширении зоны охвата на всю Россию. «Ростелеком» вышел с услугой сотовой связи и в частный, и в массовый сегменты в конце 2016 года — его зона охвата полностью совпадает с зоной охвата Tele2. В то же время Yota — это первый оператор среди MVNO по объему абонентской базы, а также по дате запуска — вообще не имеет проблем с охватом, так как работает на сети «МегаФона».

В компании MCN Telecom ранее поясняли TelecomDaily, что в рамках корпоративного MVNO расширение зоны охвата не всегда является приоритетным направлением — скорее имеют значение, какие именно регионы подключены. В течение первого года работы MCN Telecom вышел в шесть регионов РФ, на 2019 запланированы еще три. При этом компания продолжает переговоры с европейскими операторами, чтобы запустить MVNO на европейских рынках своего присутствия, в первую очередь — в Австрии и Германии.

Наталья Рыжкова 

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.