5g future | Тоннель Hyperloop откроется в декабре
9516
post-template-default,single,single-post,postid-9516,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Тоннель Hyperloop откроется в декабре

Илон Маск заявил, что компания Boring Co откроет первый тестовый туннель системы скоростных подземных поездов Hyperloop уже до конца этого года. «Первый туннель практически готов. Откроется 10 декабря», — написал он в своем Twitter-аккаунте.

Туннель будет начинаться возле офиса другой компании Маска, космического стартапа SpaceX, расположенного в калифорнийском городе Хоторн. Правда, пока никаких деталей компания не предоставила. Не ясно, какие именно транспортные капсулы будут использоваться в этом конкретном туннеле. И как компания планирует достичь заявленной скорости движения в 1220 км/ч.

Как пишет Bloomberg, скорость движения в тестовом туннеле Hyperloop составит 155 миль/час (около 250 км/ч). В мае прошлого года компания публиковала видео, в котором капсулы Hyperloop в рамках теста разгонялись до 200 км/ч. В честь открытия первой ветки планируется провести торжественную церемонию, также 11 декабря Маск пообещал дать возможность прокатиться на Hyperloop всем желающим.

В августе Boring Co заявляла, что по прорытому для Hyperloop туннелю в Лос-Анджелесе водят экскурсии для школьников и студентов в количестве до 30 человек. Компания также работает в рамках партнерств над созданием специальных туннелей системы, например, для доставки болельщиков на стадион Доджер в Лос-Анджелесе и перевозки пассажиров их аэропорта О’Хара в Чикаго в даунтаун.

В начале октября в Испании состоялась презентация первой пассажирской полноразмерной капсулы Hyperloop. Непосредственно разработкой Hyperloop занимается компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT). В одну капсулу может помещаться до 40 пассажиров (ее длина – 5 метров). Эту капсулу построили совместно с испанской высокотехнологичной компанией Airtificia. Вскоре капсулу, которую назвали Quintero One, переместят во Францию, в другой исследовательский центр HTT, где ее можно будет протестировать в движении.

Еще год назад Hyperloop отобрала девять маршрутов-кандидатов, по которым могут пройти подземные транспортные тоннели в Европе. Они могут быть проложены на территории Германии, Эстонии и Финляндии, Испании и Марокко, пройти по Корсике и Сардинии, Голландии, Польше, также по территории Шотландии и Уэльса, а также в Арктике по территориям, принадлежащим Великобритании. Протяженность маршрутов Hyperloop в Европе составит 5000 км, они свяжут между собой 75 миллионов человек в 44 городах. Еще 11 маршрутов Hyperloop планирует построить в США.

Летом 2018 года HTT получала финансирование в 300 млн долл на дальнейшие разработки. У HTT есть и конкуренты. Основанный бывшим техдиректором Hyperloop One Броганом Бэмброганом стартап Arrivo планирует построить первую скоростную магнитную трассу в Денвере (США) уже к 2021 году. Идея повторяет замысел Илона Маска по борьбе с пробками за одним исключением — вместо подземных тоннелей автомобили будут двигаться на модульных тележках по выделенной магнитной полосе наземного шоссе. Недавно Arrivo была открыта кредитная линия на 1 млрд долл.

С 2022 по 2026 рынок технологий Hyperloop будет ежегодно увеличиваться почти на 50%. Уже через несколько лет Hyperloop-системы заработают 1,35 млрд долл., по данным MarketsandMarkets. Согласно прогнозам аналитиков, через 5 лет системы вакуумных поездов Hyperloop принесут экономике 1,35 млрд долл. После этого ежегодно рынок будет увеличиваться в среднем на 47,2%, достигнув 6,34 млрд долл к 2026 году.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.