5g future | В России появился «африканский» производитель смартфонов
9376
post-template-default,single,single-post,postid-9376,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

В России появился «африканский» производитель смартфонов

На российский рынок вышел новый бренд смартфонов: гонконгская Tecno Mobile будет продавать свои устройства в розничной сети DNS. Устройства позиционируются в бюджетном сегменте, при этом производитель пытается отстроиться от конкурентов, заявляя, что у него самые лучшие камеры в этой ценовой категории.

В Россию завезли сразу пять моделей бренда стоимостью от 6490 до 12990 руб., старшая модель оснащена 20-мегапиксельной селфи-камерой со вспышкой. В остальном у нее достаточно скромные характеристики, типичные для китайских бюджетных смартфонов: экран 720p при 6-дюймовой диагонали (но с модным соотношением сторон 18:9), старый чипсет MediaTek MT6753, 3/32 ГБ памяти. Самая дешевая модель имеет 5,5-дюймовый HD-экран и чипсет MT6739, а также 2/16 ГБ. В линейке есть также смартфон с мощной батареей (5000 мАч).

В целом в своих ценовых категориях аппараты достаточно привлекательны по соотношению цены и характеристик. При этом, в отличие от безвестных китайских производителей, у Techno установлена еще и собственная оболочка поверх Android, которая называется HiOS. В ней, помимо обычных для таких оболочек украшательств, имеется две полезных функции: возможность запаролить один или несколько фотоальбомов, а также запись разговоров с линии – удивительно, но такое есть преимущественно у брендов второго эшелона, а вот лидеры рынка ее как-то избегают.

Сам бренд принадлежит компании Transsion Holdings, которая на прошлой неделе объявила о выходе на российский рынок еще одного своего бренда iTel. Это преимущественно кнопочные аппараты, среди них также есть один ультрабюджетный смартфон с очень скромными для 2018 года характеристиками (1/8 ГБ памяти, например).

Основным рынком для Transsion Holdings, основанной в 2006 году, последние 10 лет является африканский регион, где в ряде стран компании удавалось обходить по штучным продажам даже Samsung (видимо, по кнопочным аппаратам). Основные страны присутствия – Нигерия, Кения, Гана, ЮАР, Уганда.

Также в 2017 году начались продажи в Индии, Непале и Бангладеш; интересно, что у компании имеется производство в Эфиопии.

Кто будет покупать африканские смартфоны в России – непонятно, однако за счет низкой цены и продвижения ритейлером они могут занять определенную нишу. В первую очередь это те покупатели, кто покупает noname-аппараты из Китая через Aliexpress; африканский бренд сопоставим с ними по цене, но при этом смартфоны можно заранее подержать в руках и на них предоставляется полноценная гарантия.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.