5g future | VEON без «Билайна»: в чем разница?
5771
post-template-default,single,single-post,postid-5771,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

VEON без «Билайна»: в чем разница?

Многие думают, что фирменное приложение VEON, запущенное в этом году «Билайном» предназначено только для его абонентов. На самом деле нет: мы попробовали зарегистрироваться в нем с номером другого оператора и вот что из этого вышло.

При регистрации нужно точно так же указать свой номер мобильного телефона, на него придет шестизначный код авторизации — и всё. Теперь нужно ввести имя и придумать пароль, впоследствии вход (если вы заходите переустановить VEON на другое устройство) будет осуществляться по паролю. Важно, что по имени может осуществляться поиск: то есть, вы можете общаться с людьми в мессенджере без необходимости сообщать им свой номер телефона, что очень удобно для тех, кто в силу занятости вынужден ограничивать свой круг общения. Ведь если известен ваш номер, то назойливый человек будет по нему постоянно звонить, долбиться по нему же в другие мессенджеры и т.п., здесь же этого нет.

Контент внутри тот же самый: пользователю доступны все те же тематические каналы, на которые можно подписываться и читать их, а также акции. Акции — это главное, то есть, для того, чтобы получить ту же «ДоДо Пиццу» в подарок, 20-процентную скидку на поход в «Клаустрофобию» или бесплатную подписку на три месяца популярного стримингового сервиса Deezer, нужно быть не абонентом «Билайна», а пользователем VEON с любым номером. Так что приложение стоит установить хотя бы ради скидок.


Зачем нужен VEON от «Билайна»


Также по-прежнему есть и раздел «Фильмы от Билайн»: он доступен тоже абонентам других операторов и в нем размещены все те же фильмы — преимущественно современное российское кино. Фильмы можно смотреть онлайн с мобильного устройства, скачать их не получится. Но тут есть один важный нюанс: если для абонентов «Билайна» трафик при просмотре фильмов не тарифицируется, то для абонентов других операторов он оплачивается в полном объеме, так что просмотр одного фильма может запросто «съесть» весь ваш лимит трафика. Поэтому лучше смотреть фильмы все-таки по Wi-Fi, ну, а конечная цель «Билайна», по всей видимости, заключается как раз в том, чтобы пользователь VEON, которому понравились бесплатные кинопросмотры, перешел бы от другого оператора к нему, чтобы трафик не тарифицировался и можно было бы смотреть новый фильм каждую неделю (да, новый фильм публикуется раз в 7 дней).

Собственно, это делается там, где у абонентов «Билайна» в приложении находится личный кабинет для управления услугами, пополнения счета и т.п.: это и есть единственная разница в интерфейсе приложения VEON, когда заходишь в него под номером другого оператора. При нажатии кнопки «Перейти в Билайн» открывается страница оформления заявки на MNP (перенос номера к другому оператору). После ее заполнения курьер привозит SIM-карту, но переход происходит не мгновенно, а лишь через 8 дней. До этого номер обслуживается у старого оператора, но новая уже тоже работает, только с временным номером. Так что бесплатный трафик можно получить сразу, если выходить в интернет через полученную сим-карту «Билайна», при этом номер в VEON по-прежнему остается вашим основным, а не временным: никакой привязки к конкретной сим-карте в приложении нет. При этом трафик будет бесплатным до переноса — важно только то, что вы выходите в сеть через мобильный интернет «Билайн».

К сожалению, на сайте «Билайна» мало рекламы VEON: если зайти на него со смартфона, то баннер в верхней части страницы предлагает скачать «Мой Билайн» для управления тарифом и услугами, а также «Билайн ТВ» для бесплатного доступа к телеканалам. Даже бесплатный домашний интернет есть — а VEON есть только на кратковременно появляющемся баннере с Дудём. Так что хочется посоветовать «Билайну» более активно продвигать свой сервис, чтобы о нем знали и хотели пользоваться. Например, мессадж о том, что можно смотреть новые фильмы в лицензионном качестве прямо на смартфоне бесплатно, без учета трафика и без рекламы хорошо был бы, на наш взгляд, воспринят молодежной аудиторией, а какая-нибудь история про скидки и акции — смартшопперами всех возрастов.

 

Метки: