5g future | VW выпустит 50 млн электрокаров
9551
post-template-default,single,single-post,postid-9551,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

VW выпустит 50 млн электрокаров

Volkswagen может выпустить до 50 млн электрических автомобилей на своей новой платформе, и кроме того компания намерена увеличить производственные мощности в США. Об этом пишет Reuters со ссылкой на заявление, сделанное главой компанией Гербертом Диссом изданию Automotive News.

По его словам, принадлежащий компании завод в городе Чаттануга, штат Теннеси, изначально спроектирован так, что его мощности могут быть увеличены. «Завод все еще слишком мал, и мы рассматриваем разные варианты — возможно, производство электромобилей, или производство вариаций на тему Atlas (SUV) – вопрос все еще открыт», — заявил Дисс.

Первый завод VW по производству электромобилей должен заработать в Германии в ноябре 2019 года или даже раньше. VW также начала строить новый завод по производству электрокаров под Шанхаем совместно с китайским партнером SAIC. На предприятии будут собираться электрические модели Audi, Skoda и Volkswagen. Также там будут изготавливаться аккумуляторы. Объем инвестиций для строительства завода составит 2,45 млрд долл.

Кроме того, по словам топ-менеджера, Volkswagen и Ford будут расширять сотрудничество, особенно в производстве коммерческих транспортных средств. В частности, они будут совместно использовать некоторые платформы. Ford может помочь VW в создании мирового конкурента пикапа Amarok, говорит Дисс.

О том, что VW и Ford будут работать в паре, стало известно около двух недель назад. Автогиганты ведут переговоры с целью координировать исследования рынка и реализовать общие проекты. И Ford, и VW надеются сэкономить миллиарды — как это уже делают их конкуренты. Разработка беспилотников и электрокаров — очень наукоемкий и дорогостоящий процесс, поэтому все чаще производители рассматривают возможность объединиться, чтобы нести расходы вместе.

Ряд их конкурентов уже объединился. Так, Honda сотрудничает с GM. Летом компании анонсировали работы над автомобильными аккумуляторами следующего поколения. А в октябре Honda сделала серьезную ставку на разрабатываемый GM автопилот, вложив 2,75 млрд долл в принадлежащий американскому концерну стартап Cruise Automation. В июне Hyundai и Audi также решили работать совместно, но уже над водородными автомобилями.

VW открыла лицензию на платформу MEB для создания электрокаров для третьесторонних производителей, чтобы, по словам Дисса, масштабировать влияние компании.

По словам Дисса, компания может в общей сложности произвести до 50 млн электромобилей через все свои бренды к 2020 году, и у нее уже есть соглашения на поставку необходимого количества батарей для них. Лицензирование MEB для других производителей приведет к увеличению эффективности использования платформы, считает он.

В 2017 году Volkswagen Group продала 10,7 млн автомобилей. Что касается цифры в 50 млн электрокаров, то пока она является гипотетической, так как, по словам представителей компании, на производство 50 млн экземпляров авто другой коммерческой платформы для грузового транспорта, MQB, посредством нескольких брендов, ее использующих, ушло несколько лет.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.