5g future | Xiaomi стал самым новогодним подарком на «Яндекс.Маркете»
6637
post-template-default,single,single-post,postid-6637,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Xiaomi стал самым новогодним подарком на «Яндекс.Маркете»

«Яндекс.Маркет» проанализировал, что покупают россияне перед этими новогодними праздниками в подарок друзьям и родственникам. Оказалось, что в топе продаж — смартфоны, а среди смартфонов самым популярным стал Xiaomi Redmi 4X 32 ГБ. Чемпион прошлого года, iPhone 7 32 ГБ, опустился на восьмую строчку в топе, но всё ещё немного популярнее новых моделей телефонов Apple.

Китайца можно приобрести по цене около 10 тысяч рублей, за эти деньги вы получаете аппарат с 5-дюймовым HD-экраном, 3/32 ГБ памяти и чипсетом Qualcomm Snapdragon 435 — то есть, достаточной производительностью для комфортной работы с повседневными приложениями. При этом он имеет батарею емкостью 4100 мАч, что в сочетании с не слишком прожорливой начинкой обеспечивает хорошую автономность, а это одно из ключевых требований к современному смартфону.

Особенностью этих смартфонов является широкая представленность на «сером» рынке: например, при официальной цене 14990 рублей Redmi Note 4 с 3/32 ГБ памяти стоит у мелких продавцов от 10490 рублей за версию для китайского рынка до 12990 за версию для стран Евросоюза, поддерживающую все российские LTE-частоты.

Линейка Redmi у Xiaomi относится к бюджетной и не блещет какими-либо выдающимися техническими особенностям, как флагманская серия Mi: эти аппараты покупают из-за дешевизны, и они мало чем отличаются от других бюджетных китайских смартфонов как по цене, так и по характеристикам.

По итогам третьего квартала Xiaomi заняла третье место в России по доле рынка в штучном выражении среди других производителей смартфонов. В частности, вендору удалось подвинуть с третьего места Huawei и занять 11,1% рынка. По данным IDC, первое место занимает Samsung с 23,9% рынка. Доля Apple, занимающей второе место, составила 18,9%. На четвертом месте Huawei с долей рынка 8,1%, на пятом — Fly с 4,3%. Однако, по данным «Связного», Xiaomi за 3 квартал 2017 года вошла в России лишь топ-5 самых популярных брендов смартфонов с долей рынка 4,8% в штуках, а в 2016 году за аналогичный период доля рынка Xiaomi в штуках составляла всего 0,6%. Именно маркетинговые активности ритейлеров в различные периоды года выводили разные модели смартфонов Xiaomi в число самых популярных устройств в России. Например, в ноябре «Билайн» предложил беспроцентную рассрочку на смартфоны Xiaomi Redmi без первого взноса и переплат.

В прошлом декабре топ новогодних покупок в «Яндекс.Маркете» был немного другой. Например, там не было роботов, зато были умные часы и фитнес-браслеты. А вот интерес к мобильным телефонам, конструкторам, игровым приставкам и телевизорам взлетает одинаково высоко каждый год.

Метки:

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.