5g future | «Яндекс.Маркет» и GoTech запустили номинацию для ритейл-стартапов
9117
post-template-default,single,single-post,postid-9117,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

«Яндекс.Маркет» и GoTech запустили номинацию для ритейл-стартапов

«Яндекс.Маркет» открыл номинацию «Новый ритейл» на конкурсе стартапов GoTech для проектов в сфере ритейла, пишет VC.ru.

Отправить заявку можно до 1 октября 2018 года. В конкурсе могут участвовать проекты, которые занимаются технологиями упаковки и доставки товаров, самообслуживанием в ритейле, технологиями для шоурумов и другими.

Для участия в «Новом ритейле» у стартапа должен быть MVP (минимально жизнеспособный продукт), готовый к продажам, сформированная команда и интерес к интеграции своего решения в «Яндекс.Маркет».

Очный этап отбора намечен на 19 октября в офисе «Яндекса», там пройдут питчи 30 полуфиналистов. 20 октября на «Менторском дне» выбранные участники смогут обсудить проекты и варианты сотрудничества с внутренними заказчиками «Яндекс.Маркета». Финал пройдёт 22 ноября на форуме GoTech Arena.

Победители смогут запустить пилотный проект с «Яндекс.Маркетом», три финалиста получат по 100 тысяч руб., а также смогут претендовать на инвестиционное предложение от фонда The Untitled Ventures на 100 тысяч долл.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.