5g future | «Яндекс.Такси» переведёт бизнес-клиентов Uber на собственную платформу
8102
post-template-default,single,single-post,postid-8102,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

«Яндекс.Такси» переведёт бизнес-клиентов Uber на собственную платформу

«Яндекс.Такси» запустит в апреле 2018 года новую услугу для корпоративных клиентов — поездки по предоплате. Клиенты смогут предварительно зачислять деньги для оплаты поездок на счёт в личном кабинете, пишет Vc.ru со ссылкой на представителей сервиса.

Услуга ориентирована на небольшие компании и индивидуальных предпринимателей в Москве и регионах России. За два месяца тестирования к новой модели подключились более 1500 активных клиентов, рассказали в «Яндекс.Такси». В компании надеются, что к концу 2018 года их количество возрастёт до 50 тысяч.

Размер минимального депозита для поездок по предоплате сервис не раскрывает, для корпоративных заказов используются те же тарифы, что и для обычных пользователей «Яндекс.Такси». Модель с постоплатой сохранится наряду с новой услугой.

Одним из драйверов роста для корпоративного сегмента «Яндекс.Такси» должны стать клиенты сервиса «Uber для бизнеса». 7 февраля «Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению в России и некоторых странах СНГ, по её итогам корпоративные клиенты Uber переведены на платформу «Яндекс.Такси для бизнеса». Также росту бизнес-аудитории должен способствовать отказ государственных и частных компаний от корпоративных автопарков.

В марте 2018 года количество поездок по корпоративному тарифу составило 750 тысяч, говорят в сервисе. Статистику по заказам в «Uber для бизнеса» в компании не раскрывают. В январе 2018 года общее количество поездок объединённой компании «Яндекс.Такси» и Uber в России и ближайших странах составило 62 млн.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.