5g future | Яндекс.Здоровье запустил ветеринарную службу
5088
post-template-default,single,single-post,postid-5088,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,columns-4,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Яндекс.Здоровье запустил ветеринарную службу

В Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации с ветеринаром. Он поможет разобраться в симптомах и, если нет необходимости ехать в ветклинику, порекомендует лечение. Обратиться за советом о здоровье питомца можно из любой точки планеты, где есть интернет.

Поговорить с ветеринаром можно по видеосвязи, голосом или в текстовом чате — он ответит на вопросы, связанные со здоровьем домашних животных и уходом за ними. Можно показать любимого щенка, который грустит в углу, или отправить фото котика, у которого слезятся глаза. Уточнив подробности, специалист порекомендует лечение или — если требуется — посоветует обратиться в ветклинику. Чтобы советы не потерялись, после консультации он пришлёт отчёт.

Яндекс.Здоровье сотрудничает со специалистами московского ветеринарного центра «Зоовет». Кроме собак и кошек, они отвечают на вопросы о хомяках, мышах, морских свинках и других домашних грызунах, а также черепахах, ящерицах, птицах разных видов, змеях и обезьянах. Ветеринары консультируют с восьми утра до полуночи по московскому времени. Первая консультация стоит 99 рублей, каждая последующая — 499 рублей.

Яндекс.Здоровье — мобильное приложение для онлайн-консультаций с врачами. Сейчас пользователи могут обратиться к педиатру, терапевту и гинекологу — врачи готовы выйти на связь в любое время. Приложение доступно для устройств на базе iOS и Android.

Подписка на рассылку

Один раз в неделю

всё самое интересное в вашей почте.